Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте

Курс: «[Дмитрий Зверев] Мини-курс с календарными планами маркетинговой активности в онлайн-проекте». Мое предложение состоит из конкретных календарных планов, которые вы получите в наглядном виде картинки с разноцветными блоками. А также — сопроводительными видео по каждому из 8 планов и pdf с текстовыми расшифровками. Материал прислал анонимный пользователь без комментариев.

Материал может быть удален по запросу правообладателя!

Описание курса:

Одна из главных проблем почти любого онлайн-проекта — отсутствие регулярного взаимодействия с аудиторией.

Люди привлекаются в воронку, им что-то продается в первые дни или первые пару недель, а потом — тишина.

И лишь иногда и без особой логики отправляются продающие письма, которые приносят минимальный отклик.

Почему? Потому для получения высокой конверсии необходима постоянная активность.

А с ней возникают проблемы, потому что нужно планировать, делать календарные поледовательности касаний. С контентом и продажами.

И не просто делать, а РЕГУЛЯРНО. Потому что только так будет результат.

Я решил помочь вам в этом и подготовил 8 конкретных календарных планов взаимодействия. Основанных на более чем 8-летнем опыте.

Это и правда удобно:

  • Не нужно сидеть и придумывать все с нуля.
  • Не нужно определять, где дать что-то полезное, а где сделать предложения.
  • Не нужно думать о том, а что отправлять завтра, ведь уже есть заготовка!

Просто берете и внедряете.

Этот инфопродукт специально для тех, кому нужно сэкономить время и внедрить то, что уже многократно сработало.

Мое предложение состоит из конкретных календарных планов, которые вы получите в наглядном виде картинки с разноцветными блоками.

А также — сопроводительными видео по каждому из 8 планов и pdf с текстовыми расшифровками.

Как использовать эти материалы: при продажах ваших или партнерских инфопродуктов и услуг вашей базе подписчиков. Там есть самые разные варианты месяцев — как с большими запусками и высокой активностью, так и более простые и спокойные.

Если у вас нет подписной базы в рассылке, вы можете использовать эти планы для взаимодействия с аудиторией в социальных сетях.

Я сделал данный мини-курс максимально практичным. Только то, что реально нужно.

Почему я могу про это рассказывать:

Приветствую еще раз! Меня зовут Дмитрий Зверев.

И я провел более 12 тысяч часов, занимаясь практикой инфомаркетинга.

За это время мной созданы сотни страниц и писем, более сотни платных и несколько сотен бесплатных инфопродуктов, написано несколько десятков электронных книг, более сотни автоворонок продаж разных видов для меня и моих клиентов, проведено множество вебинаров и запусков, сделаны десятки автовебинаров, написаны тысячи текстов разных видов, назначения  и сложности.

Совершены невероятные ошибки и достигнуты очень интересные результаты.

Накоплена масса кейсов — конкретных примеров из практики о том, что «выстрелило» лучше всего в конкретной ситуации.

А самое главное — появилось понимание того, что работает, а что нет, видение процессов, которые приводят к результату и шагов, которые нужно сделать, чтобы его достигнуть.

Обучение по моим видео и иным материалам по инфомаркетингу, автоворонкам продаж, созданию офферов и выстраиванию их в линейки, проведению запусков и вебинаров, созданию автовебинарных последовательностей, написанию электронных книг, копирайтингу и прочим аспектам работы в онлайне прошли более ста двадцати тысяч человек, более 5000 из них стали моими клиентами, у меня есть сотни отзывов от людей, которые работают в самых разных нишах — интернет-маркетинг, контекстная реклама, партнерки, личная эффективность, психология, рукоделие, отношения и так далее.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *